Главная
Главная
О компании
Приветствие
Наши эксперты
Наши услуги
Отзывы
Карта сайта
Консалтинговые услуги
Разработка и внедрение СМК
Идентификация, оценка и диагностика процессов СМК
Разработка технической документации
Подготовка организации к сертификации
Оценка поставщика - «Аудит второй стороны»
Календарный план по консалтингу
Примерный перечень нормативных документов
СМК предприятия

Положение о службе качества
Сертификация
О сертификации
Сертификация работ и услуг
Сертификация производств
Сертификация продукции
Сертификация систем менеджмента ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS18001
Сертификация вместо лицензирования
Необходимость сертификации СМК
Часто задаваемые вопросы
Лицензирование
Вступление в СРО
Обучение
Все виды обучений
Нормативная база
Нормативы
Сотрудничество
Соглашение о сотрудничестве

Аккредитованные органы
Контакты
Контактная информация
Схема проезда

Статьи
Публикации
Новости
29.08.07
Начиная с 2004 года не допускать к участию в подрядных торгах по городскому заказу строительные организации, не внедрившие систему управления качеством на основе Государственных стандартов серии
ГОСТ Р ИСО 9001-2008

Карта проезда:
Карта проезда Институт Стандартов Организаций: сертификация ISO 9001  ИСО 9001 стандартизация iso 9000 исо 9000

Подготовка организации к сертификации

Успех и эффективность прохождения процедуры проверки, разработанной и внедрённой Системы Менеджмента Качества (СМК), определяется правильной подготовкой организации к сертификации по стандартам серии ISO 9000. Для того, что бы экспертная комиссия из Органа по сертификации, без замечаний провела работы по сертификации на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008, непосредственно перед проверкой в организации необходимо провести следующие мероприятия:

  1. Создать службу управления качеством и обучить группу внутренних аудиторов систем менеджмента качества. Чтобы система работала эффективно с ней надо постоянно работать, контролировать, анализировать и совершенствовать. Для этого в компании создается служба качества (штатная или внештатная). Основными направлениями деятельности службы являются ряд следующих аспектов:

    • анализ и обработка данных о качестве продукции и процессов (в соответствии с утвержденными процедурами)
    • организация внутренних проверок выполнения требований СМК в подразделениях
    • разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий
    • взаимодействие с руководством компании по вопросам качества продукции и проверок (доведение результатов анализа данных о качестве и проведения внутренних проверок)
    • корректировка и разработка рабочей документации на процессы
    • организация обучения и тренингов персонала компании по вопросам управления качеством продукции и процессов.

    Эксперты нашей Компании, имеющие богатый опыт в разработке, внедрении и сопровождении Систем Менеджмента Качества, помогут Вам в подготовке Вашей организации к сертификации по международным стандартам серии ISO 9000.
Сертификат TRUSTSERT ISO 9001
Сертификат ГОСТ-Р ИСО 9001 (ISO 9001) БСИ
Сертификат DIN EN ISO 9001 TUV
Сертификат ISO 9001
©2007, ООО «ИСО»
г. Москва, м. Павелецкая, 1-й Кожевнический переулок, дом 6, строение 6
Тел/Факс: +7 (495) 669-74-10; 8(925)417-85-08 пн-пт 9:00-20:00
info@iso-9001.ru
создание и продвижение сайта CreateFuture.ru