Главная
Главная
О компании
Приветствие
Наши эксперты
Наши услуги
Отзывы
Карта сайта
Консалтинговые услуги
Разработка и внедрение СМК
Идентификация, оценка и диагностика процессов СМК
Разработка технической документации
Подготовка организации к сертификации
Оценка поставщика - «Аудит второй стороны»
Календарный план по консалтингу
Примерный перечень нормативных документов
СМК предприятия

Положение о службе качества
Сертификация
О сертификации
Сертификация работ и услуг
Сертификация производств
Сертификация продукции
Сертификация систем менеджмента ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS18001
Сертификация вместо лицензирования
Необходимость сертификации СМК
Часто задаваемые вопросы
Лицензирование
Вступление в СРО
Обучение
Все виды обучений
Нормативная база
Нормативы
Сотрудничество
Соглашение о сотрудничестве

Аккредитованные органы
Контакты
Контактная информация
Схема проезда

Статьи
Публикации
Новости
29.08.07
Начиная с 2004 года не допускать к участию в подрядных торгах по городскому заказу строительные организации, не внедрившие систему управления качеством на основе Государственных стандартов серии
ГОСТ Р ИСО 9001-2008

Карта проезда:
Карта проезда Институт Стандартов Организаций: сертификация ISO 9001  ИСО 9001 стандартизация iso 9000 исо 9000

Положение о службе качества

Проект
«УТВЕРЖДАЮ»
Главный инженер_________Бортников Ф.В.
«___ » мая 2007г

Положение о службе качества в ООО «Стеклозавод Красный Луч»

Интеграция промышленных предприятий РФ в мировое экономическое пространство ставит первоначальное условие создания на предприятии системы менеджмента качества (СМК), соответствующей международным требованиям.

Решение о разработке и внедрении СМК на ООО «Стеклозавод Красный Луч» было принято администрацией завода в 2006 году.

За основу построения на заводе системы менеджмента качества взяты требования и рекомендации стандартов ИСО серии 9000. Для координации деятельности по разработке и внедрению СМК в апреле 2007 г. была создана служба качества (СК) и Совет по качеству (Приказ № 52 от 26.04.07).

СК возглавляет – руководитель СК. В штат СК входят также два аудитора и технический секретарь.

Задачами СК являются:
  • вовлечение всех сотрудников завода в деятельность по разработке, внедрению и поддержанию СМК;
  • выявление, идентификация, моделирование, мониторинг, анализ и определение взаимодействия процессов СМК;
  • определение путей, методов и процессов по улучшению СМК;
  • контроль за выполнением программы разработки и внедрения СМК;
  • разработка политики и целей в области качества;
  • рассмотрение текущих и перспективных направлений в области качества;
  • координация мероприятий по постоянному улучшению всех процессов, выполняемых на заводе;
  • анализ и оценка соответствия СМК политике и целям в области качества;
  • рассмотрение и утверждение графика внутренних аудиторов и списка аудиторов на год, анализ их результатов;
  • организация корректирующих мероприятий;
  • принятие решений по всем рассматриваемым на Совете по качеству вопросам.
  • тесное взаимодействие с представителями по вопросам менеджмента качества в подразделениях завода.
  • по результатам диагностического аудита определение перечня и типа документов СМК для каждого подразделения и сроки их разработки в соответствии с требованиями стандарта.
  • консультирование руководителей подразделений и сотрудников завода по разработке документов СМК.
Функции СК:
  • формирование и реализация с другими структурными подразделениями программы мероприятий по разработке и внедрению СМК на заводе;
  • организация разработки, учет, регистрация, внесение изменений, архивирование рассылка и совершенствование документов СМК;
  • формирование ежемесячных планов работ по подготовке и внедрению СМК, рассылка по подразделениям и контроль исполнения;
  • подготовка и проведение Совета по качеству;
  • документальное оформление политики и целей в области качества, организация выпуска плакатных вариантов и рассылка по подразделениям;
  • организация разработки проекта руководства по качеству, редактирование, обсуждение и утверждение на Совете по качеству, выпуск и рассылка учетных копий;
  • организация и проведение периодической ревизии документов СМК (руководства по качеству - 1 раз в год, процедур - 1 раз в год, инструкций - 2 раза в год);
  • разработка графиков внутренних аудитов, подготовка и проведение внутреннего аудита СМК, доклад на Совете по качеству о результатах внутренних аудитов;
  • ведение учетной документации аудита системы менеджмента качества;
  • анализ и обобщение результатов аудиторских проверок;
  • документирование и контролирование процесса обучения и специальной подготовки персонала завода в области качества;
  • оперативное информирование руководства завода о нарушениях требований по качеству в структурных подразделениях и невыполнении в установленные сроки корректирующих действий;
  • взаимодействие с внешними консультантами;
Руководитель службы качества                                         / А.В.Куров /

Ознакомлены:
Сертификат TRUSTSERT ISO 9001
Сертификат ГОСТ-Р ИСО 9001 (ISO 9001) БСИ
Сертификат DIN EN ISO 9001 TUV
Сертификат ISO 9001
©2007, ООО «ИСО»
г. Москва, м. Павелецкая, 1-й Кожевнический переулок, дом 6, строение 6
Тел/Факс: +7 (495) 669-74-10; 8(925)417-85-08 пн-пт 9:00-20:00
info@iso-9001.ru
создание и продвижение сайта CreateFuture.ru